Вопрос – ответ

С целью обеспечения максимально полной и подробной информации о деятельности нашей компании и предоставлении услуг потребителям мы отобрали и опубликовали ответы на вопросы, которые наиболее часто задают нашим специалистам. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними. Если вы не находите ответа на ваш вопрос, заполните форму обратной связи. Укажите актуальный номер телефона и электронную почту, на которую вам будет удобно получить квалифицированный ответ. В ближайшее время мы свяжемся с вами и предоставим все, интересующие вас сведения.


Когда я смогу увидеть актуальные данные по л/с в личном кабинете на сайте?

Уважаемый абонент! Обновление базы в Личном кабинете на сайте компании осуществляется после закрытия месяца, то есть после 10 числа текущего месяца. После обновления информации Вы сможете просмотреть все произведённые Вами операции (платежи, последние переданные показания счетчика, сальдо на конец того или иного периода и т.д.).

Кто рассматривает отсрочки и рассрочки платежей по просроченной задолженности?

Уважаемый абонент! Предоставление отсрочки и рассрочки платежей по просроченной задолженности рассматривается руководством в индивидуальном порядке. Вам необходимо обратиться в центральный офис по адресу: г. Черкесск, ул. Космонавтов, 60 А. При себе иметь правоустанавливающие и удостоверяющие личность документы.

График работы:
понедельник–пятница 09:00–18:00
выходной: сб–вс
обед: 13:00–14:00

Как передать показания счётчика и как оплатить за газ?

Узнать о способах передачи показаний счётчика Вы можете в разделе Способы передачи показаний счетчиков.
Узнать о способах оплаты газа Вы можете в разделе Способы оплаты газа.