С начала 2024 года операторами дистанционного обслуживания «Газпром межрегионгаз Черкесск» принято более 63 000 звонков от абонентов Карачаево-Черкесской Республики.
Абонентам была оказана консультация в вопросах, касающихся поставки газа:
- передача показаний и расчет долга;
- перечень необходимых документов для посещения абонентского отдела (получение справок, заключение договора, сверка взаиморасчетов и т. д.);
- вопросы по сервису «Личный кабинет» (получение пароля для регистрации, жалобы на работу);
- вопросы поверки/замены газовых счетчиков;
- заявки на выход контролера (установка пломбы на г/сч, инвентаризация, контрольные показания).
Напоминаем номер телефона «Горячей линии» ООО «Газпром межрегионгаз Черкесск»: 8-800-200-48-04
Call-центр работает в будние дни с 09.00 до 18.00 без перерыва, сб.-вс. – выходной.