На сайте «Газпром межрегионгаз Черкесск» продолжают работу интернет-приемная генерального директора и платформа «вопрос-ответ» для обработки онлайн-обращений абонентов.
Оставить обращение в интернет-приемной генерального директора могут как абоненты, так и сотрудники компании. Платформа удобна в использовании: достаточно выбрать раздел для обращения в классификаторе и заполнить онлайн-форму обращения. Интерфейс позволяет прикрепить все необходимые документы.
Кроме того, абонентам доступен сервис приема обращений, куда с начала года поступило и было отработано более 90 заявок.
«Наряду с личным кабинетом абонента активно работают инструменты для дистанционных обращений. Каждая заявка обрабатывается индивидуально, кому-то ответ направляется по электронной почте, с кем-то связываемся по телефону. Стараемся максимально оперативно решить вопросы, поступающие от наших абонентов», - отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Черкесск» Олег Дергачев.