Пн-Чт 9:00 — 18:00 
8-800-200-48-04 
Телефон горячей линии
 
 Передать показания счётчика

Пилотный проект «Газпром межрегионгаз Черкесск» улучшит качество взаимодействия с клиентами

В «Газпром межрегионгаз Черкесск» состоялось координационное совещание по реализации пилотного проекта по улучшению качества обслуживания потребителей энергоресурсов Карачаево-Черкесской Республики.

Помимо руководителей газовой компании, в мероприятии приняли участие представители ПАО «Россети Северный Кавказ», филиала «Россети Северный Кавказ» - «Карачаево-Черкесскэнерго», а также топ-менеджемент ГК «Информационные технологии и решения» (г. Москва). 

Как отметил генеральный директор «Газпром межрегионгаз Черкесск» Сергей Москаленко, перед региональной газовой компанией стоит задача интеграции систем учета газа и взаимодействия с потребителями в единую клиентоориентированную CRM-систему на основе уже имеющихся средств с возможностью их дальнейшей модернизации. Конечная цель – улучшение и существенное упрощение отношений между поставщиком газа и клиентами с помощью современных технологий.

В свою очередь представители «Россетей» рассказали о технических и IT- решениях, которые применяются в сфере учета электроэнергии и взаимодействия с потребителями электроэнергии в субъектах Северного Кавказа. Были обсуждены возможные форматы сотрудничества между поставщиками энергоресурсов.

По итогам совещания намечены первые шаги по реализации проекта удаленного офиса и возможности интеграции автоматизированной системы учета в единый комплекс на территории Карачаево-Черкесии.

Справка: 

В октябре на Х Петербургском международном газовом форуме «Газпром межрегионгаз» представил концепт удаленного офиса для обслуживания клиентов, разработанный специалистами региональной газовой компании Карачаево-Черкесии.