В «Газпром межрегионгаз Черкесск» состоялось координационное совещание по реализации пилотного проекта по улучшению качества обслуживания потребителей энергоресурсов Карачаево-Черкесской Республики.
Помимо руководителей газовой компании, в мероприятии приняли участие представители ПАО «Россети Северный Кавказ», филиала «Россети Северный Кавказ» - «Карачаево-Черкесскэнерго», а также топ-менеджемент ГК «Информационные технологии и решения» (г. Москва).
Как отметил генеральный директор «Газпром межрегионгаз Черкесск» Сергей Москаленко, перед региональной газовой компанией стоит задача интеграции систем учета газа и взаимодействия с потребителями в единую клиентоориентированную CRM-систему на основе уже имеющихся средств с возможностью их дальнейшей модернизации. Конечная цель – улучшение и существенное упрощение отношений между поставщиком газа и клиентами с помощью современных технологий.
В свою очередь представители «Россетей» рассказали о технических и IT- решениях, которые применяются в сфере учета электроэнергии и взаимодействия с потребителями электроэнергии в субъектах Северного Кавказа. Были обсуждены возможные форматы сотрудничества между поставщиками энергоресурсов.
По итогам совещания намечены первые шаги по реализации проекта удаленного офиса и возможности интеграции автоматизированной системы учета в единый комплекс на территории Карачаево-Черкесии.
Справка:
В октябре на Х Петербургском международном газовом форуме «Газпром межрегионгаз» представил концепт удаленного офиса для обслуживания клиентов, разработанный специалистами региональной газовой компании Карачаево-Черкесии.