В январе-сентябре текущего года на «горячую линию» компаний «Газпром межрегионгаз Черкесск» и «Газпром газораспределение Черкесск» поступило почти 3,8 тыс. обращений от жителей Карачаево-Черкесской Республики.
Пик обращений пришелся на июль – около 800 звонков. Также всплеск зафиксирован в апреле и июне – свыше 600 телефонных консультаций в месяц.
Около 50% поступающих обращений затрагивает вопросы оплаты или задолженности за газ, проверок контролерами, опломбировки счетчиков, передачи показаний приборов учета. Также операторы консультируют жителей региона по вопросам догазификации и газификации, проведения технического обслуживания газоиспользующего оборудования, рассказывают о работе «Личного кабинета».
«Мы видим востребованность «горячей линии» как инструмента обратной связи с жителями. Помимо быстрого решения своих вопросов, абоненты также оставляют отзывы о деятельности газовых компаний региона и высказывают предложения по улучшению качества работы», - отметил исполняющий обязанности генерального директора «Газпром межрегионгаз Черкесск» Владимир Панпурин.
Справка
Единый номер «горячей линии» газовых компаний Карачаево-Черкесской Республики 8-800-444-9-400 действует во всех районах. Операторы линии доступны в рабочие дни с 08:00 до 18:00 без перерыва. Звонок для жителей бесплатный.