Пн-Чт 9:00 — 18:00 
8-800-200-48-04 
Телефон горячей линии
 
 Передать показания счётчика
Наш сайт обрабатывает файлы cookie (в том числе, файлы cookie, исспользуемые "Яндекс-метрикой"). Они помогают делать сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку "Соглашаюсь", Вы даете свое согласие на обработку cookie вашего браузера. Обработка данных пользователей осуществляется в соответсвии с Политикой обработки персональных данных в Газпром межрегионгаз Черкесск

Жилье продано, но начисления за газ продолжают начислять: что делать?

Нередко после продажи домовладения бывшие собственники сталкиваются с ситуацией, когда задолженность по лицевому счету продолжают начисляться им же. Как избежать неприятностей в таких случаях?

Переоформление лицевого счета – это задача нового собственника жилья. Однако, чтобы избежать возможных претензий со стороны поставщика газа рекомендуется сообщить в ООО «Газпром межрегионгаз Черкесск» о продаже жилья самостоятельно. Если новый владелец не переоформит свой лицевой счет и возникнут проблемы с оплатой, начисления по старому договору поставки газа будут продолжаться. В результате, прежний собственник может узнать о задолженности уже после того, как средства будут списаны со счетов на основании судебного приказа.

    Кроме того, согласно Постановлению Правительства РФ №549, абоненты обязаны уведомлять поставщика газа в течение 5 дней в письменной форме о следующих изменениях:

— Изменение количества лиц, постоянно проживающих в жилом помещении, а также временное проживание граждан на срок более месяца;

— Изменение размера площади отапливаемых помещений;

— Изменение вида потребления газа (на приготовление пищи, отопление и т. д.).

     Позаботьтесь о своевременном уведомлении о произошедших изменениях ООО «Газпром межрегионгаз Черкесск» и избавьте себя от неприятных ситуаций.